Главной целью профильного обучения в школе является самоопределение обучающихся, формирование представления о своих возможностях. Профильное образование – это не только углубление знаний и склонностей, совершенствование навыков, но и профессиональная ориентация обучающихся с учетом реальных потребностей рынка.
Гуманитарный профиль психолого-педагогической направленности ориентирует на такие сферы деятельности как педагогика, психология, общественные отношения и др.
Уважаемые обучающиеся 11 класса и их родители (законные представители).
В 2024-2025 учебном году, на базе гуманитарного профиля 11 класс продолжает обучаться как класс психолого-педагогической направленности.
Обучение в гуманитарном профиле психолого-педагогической направленности ориентировано на предпрофессиональную подготовку обучающихся в сфере образования.
Направление обучения: педагогика и психология.
Углубленное изучение предметов: литература и обществознание.
Поможет ли обучение в педагогическом классе профессиональному самоопределению школьников?
Да, потому что профессиональное самоопределение – это и процесс, и результат осуществления школьником выбора профессионального будущего, основанного на соотнесении личностного и социального аспектов ситуации профессионального выбора. А получить социальный опыт первичной педагогической деятельности можно только в специально организованной среде.
Чему обучаются в классе психолого-педагогической направленности?
- получают первичные психолого-педагогические знания и навыки;
- развивают высокие морально-психологические, деловые и организаторские качества;
- получают интеллектуальное, культурное, нравственное развитие;
- выявляют в себе готовность к профессионально-личностному самоопределению;
- развивают в себе стремление к овладению профессией педагога;
- подготавливаются к поступлению в ВУЗЫ педагогической направленности;
- сделав осознанный выбор сферы будущей профессиональной педагогической деятельности, готовятся к педагогической деятельности в цифровом мире;
- получают навыки по использованию психологических знаний в решении педагогических задач.